rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"
Любая компьютерная игра это попытка найти идеальный баланс между реальностью и виртуальностью. Так, например, командуй вы настоящей армией, вы бы не смогли выделить мышкой отряд солдат и направить их мышкой на неприятеля. Однако, если бы в игре вы действовали исходя только из «доложений» разведки, игра бы популярной тоже не стала. Так вот, Majesty это игра, в которой перевес в сторону реальности огромен и при этом сама игра не потеряла не капли. Игровой процесс происходит в реальном времени, суть игры война, юниты заказываются за деньги в специализированных зданиях, НО выделить их в прямоугольник (как мы делаем это в Starcraft или Warcraft 2) и послать крушить супостата у вас не получится. И, даже выделить одного солдатика и послать крушить супостата у вас тоже не получится. Потому что все управление войсками заключается в возможности установления награды за разведку карты убийство монстра. Бойцы же, наделенные искусственным интеллектом сами примут решение стоит ли овчинка выделки или нет. Как ни странно, Majesty «в прокате» не провалились, игра нашла свою нишу и верных поклонников, среди которых и автор этого блога. А совсем недавно вышла и вторая часть, созданная, кстати, российскими разработчиками. Так что, игру попробовать стоит однозначно!
Автор: admin. Рубрика: , , . Обсуждение закрыто
rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"
Любят эти европейцы-американцы свое дикое темное детство под названием средневековье. И соответственно игрушки под него делают очень порядочные. Ни для кого не секрет, что эпоха Средневековья период не только нравственного, культурного, научного, технологического, но и военного упадка. Многие исследователи утверждают, что если бы не челядь, которую рыцари брали с собой в походы (аналог на Руси боевые холопы), то средневековые войны вполне могли бы выродиться в рыцарские турниры. Ну, даже без этого, в какое сравнение могут идти рыцарские банды (сиречь средневековые армии) со скованными железной дисциплиной римскими легионами? Спартанскими фалангами или даже афинским ополчением? А оружие? Тот же легион (сам по себе являющийся пехотной единицей) содержал в себе несколько когорт конницы, вспомогательные войска (лучники, пращники, копьеметатели) и, разумеется, артиллерию: баллисты, катапульты. В то время как небольшая европейская армия это всего на всего пару сотен рыцарей и несколько тысяч бомжей-холопов, вооруженных в лучшем случае копьями, в худшем косами и вилами. Однако, несмотря на реальное положение вещей, массовая культура, включающая в себя и компьютерные игры показывает средневековье как эпоху полномасштабных войн и торжества военного искусства. Не отличились и создатели Аge of Empires 2, создав игру, много превосходящую первую часть. По геймплею, экономике и прочему многое осталось по старому, но военная часть игры была улучшена значительно: полностью обновленная линейка юнитов, наличие у каждой нации эксклюзивных войск, несколько видов стен, лучников стало возможно сажать в башни и новый вид постройки «Замок» и превращать его таким образом в неприступную крепость (20 палящих лучников это непросто), появились первые «пороховые юниты»: пушки, корабли, мушкетеры, существенно увеличено количество осадных орудий. Так-то. Да чего я расписался-то? Кто знает, тому не надо, а кто не знает бегом устанавливать Аge of Empires 2. «Промедление смерти подобно».
Рубрика «Компьютерные Игры»
Этот блог посвящен старым играм. Не только компьютерным, но и денди-играм, тетрисам и даже старинным настольным.
Компьютерные Игры | Старые игры
Комментариев нет:
Отправить комментарий