На мокром асфальте торможение пошло юзом, правда корма меняет траекторию не сразу, поэтому есть время среагировать (причем Гранта была без ABS). Переставку я прошел при скорости 50 километров в час ЂЂЂ это не предел, как мне кажется.
Кузов на двенадцать процентов пожестче на кручение. Правда, процент этот я не ощутил, хотя вазовцы уверяют в большей устойчивости машины на поворотах. Характер повадок автомобиля с передним приводом ЂЂЂ при сбросе газа Гранта возвращается на ту же траекторию. При заносе Лада показала себя хорошо, весь вид портит только лишь резина Amtel Planet-2P, которая рано срывает ось передних колес в скольжение.
На первом кругу я не спешил. Силовой агрегат попался не шумный, не слишком докучал его сухой звук. Проходив еще один крутой поворот я заметил, что рулевое колесо у Гранты по острее, чем у Калины. Механическая КПП ведется не плохо. Равномерное нарастание тяги было вплоть до 2500 оборотов в минуту, после чего динамика стала заметно повышаться.
Я был удивлен тем, что вазовцы отпустили меня проверять машину на треке без инструктора, видать они не переживают за автомобиль. И на вопрос: «Могу ли я ехать быстро?» Получил положительный ответ и еще раз удивился.
В середине октября 2011 года в олимпийской столице АвтоВазовцы провели тест-драйв нашумевшей Лады Гранты. В Сочи прибыли автомобильные журналисты, среди которых был Тимур Хасанов, журнал «За Рулем». Вот его впечатления об увиденном.
Эксперт журнала «За рулем» протестировал Ладу Гранту
Сайт владельцев и почитателей автомобиля Лада Гранта
Эксперт журнала «За рулем» протестировал Ладу Гранту | VAZ-Lada-Granta.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий