суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв на ладу гранту по грязи

На мокром асфальте торможение пошло юзом, правда корма меняет траекторию не сразу, поэтому есть время среагировать (причем Гранта была без ABS). Переставку я прошел при скорости 50 километров в час ЂЂЂ это не предел, как мне кажется.

Кузов на двенадцать процентов пожестче на кручение. Правда, процент этот я не ощутил, хотя вазовцы уверяют в большей устойчивости машины на поворотах. Характер повадок автомобиля с передним приводом ЂЂЂ при сбросе газа Гранта возвращается на ту же траекторию. При заносе Лада показала себя хорошо, весь вид портит только лишь резина Amtel Planet-2P, которая рано срывает ось передних колес в скольжение.

На первом кругу я не спешил. Силовой агрегат попался не шумный, не слишком докучал его сухой звук. Проходив еще один крутой поворот я заметил, что рулевое колесо у Гранты по острее, чем у Калины. Механическая КПП ведется не плохо. Равномерное нарастание тяги было вплоть до 2500 оборотов в минуту, после чего динамика стала заметно повышаться.

Я был удивлен тем, что вазовцы отпустили меня проверять машину на треке без инструктора, видать они не переживают за автомобиль. И на вопрос: «Могу ли я ехать быстро?» Получил положительный ответ и еще раз удивился.

В середине октября 2011 года в олимпийской столице АвтоВазовцы провели тест-драйв нашумевшей Лады Гранты. В Сочи прибыли автомобильные журналисты, среди которых был Тимур Хасанов, журнал «За Рулем». Вот его впечатления об увиденном.

Эксперт журнала «За рулем» протестировал Ладу Гранту

Сайт владельцев и почитателей автомобиля Лада Гранта

Эксперт журнала «За рулем» протестировал Ладу Гранту | VAZ-Lada-Granta.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий